Курсы английского языка
для школьников 12-13 лет в Минске
Обучение разговорному английскому языку подростков — малые группы, качественная методика, великолепные преподаватели, центр Минска.
Английский вовремя — это английский в Школе «On Time».
2 или 1 раз в неделю | по 90 минут | 5-8 детей в группе
Особенности курса английского языка для школьников 12-13 лет в Минске
Для подростков 12-13 мы подобрали программу обучения английскому языку «Через тернии к звездам», которая идеально соответствует интересам и потребностям этого возраста. Мы стимулируем их к общению, отстаиванию собственной позиции, выражению личного отношения или выработке коллективной позиции по актуальным вопросам.
Другими словами, кроме обучения английскому языку, мы развиваем у них коммуникативные навыки, умение делать презентации и даже способность вести переговоры.
Сын занимался в 2015 году. Остались очень довольны. Внимательный преподаватель, знающий свое дело)))
Ольга Марченкова (мама)
Преимущества курсов английского для школьников 12-13 лет в Школе «OnTime»
— все занятия проходят в маленьких группах (5-8 школьников), что создает условия для индивидуального подхода к каждому ученику, для максимального использования склонностей и способностей ребенка для достижения результата;
— в группах дети одного возраста, что нивелирует недопонимание и создает здоровую атмосферу, в которой легко учиться;
— курсы английского для детей 12-13 лет проходят в центре Минска, возле станции метро «Фрунзенская» в удобно время — после школы, но так чтобы успеть закончить заниматься до 6 вечера, или в выходной день;
— курсы ведут профессиональные преподаватели, которые отлично владеют как методикой разговорного английского языка, так и имеют практический опыт работы с возрастной аудиторией 12-13 лет.
Психологи утверждают, что в 12-13 лет у детей проявляются новые черты характера и новое поведение, связанное с желанием подражать взрослых. Они начинают осознанно стремиться к различным ценностям взрослой жизни, копировать соответствующее поведение. И это отличный возраст для того, чтобы перевести изучение английского языка на новый «взрослый» уровень!
Курс наполнен интересными видео и аудио материалами, просмотр которых способствует развитию навыка аудирования, обсуждение которых развивает навыки говорения, увеличивает словарный запас.
Изучение грамматики, запоминание языковых конструкций и обогащения словарного запаса английского языка происходит естественно в процессе обсуждения таких тем как «Особенности современной культуры», «Популярное кино» и «Сюжеты из жизни «звезд», спорт и путешествия», «Отношения между людьми», «Правила поведения в различных ситуациях» и даже политика.
Содержание курса английского для школьников 12-13 лет:
По итогам 64 занятий коммуникативного курса английского языка подростки с базовым уровнем смогут получить следующие знания и навыки:
Овладение лексическими средствами, обслуживающими темы и ситуации устного и письменного общения данного курса:
- знакомство;
- друзья;
- характер;
- внешность и одежда;
- семья;
- особые события;
- памятные события в прошлом;
- дом (комнаты и мебель);
- страны и национальности;
- город, места в городе;
- туристические места и достопримечательности;
- знаменитые туристические достопримечательности мира;
- отдых, путешествия;
- активный отдых;
- самый удивительный/ужасный случай;
- в отеле;
- транспорт;
- в аэропорту;
- предметы повседневного пользования;
- время и даты;
- образ жизни, свободное время, выходные;
- повседневные дела, домашние обязанности;
- профессии;
- магазины и шоппинг ;
- еда и напитки;
- пищевые контейнеры/емкости;
- в кафе/ресторане;
- кулинарные рецепты и ингредиенты;
- вкусы, предпочтения;
- способности и занятия;
- любимый актер/танцор/певец и т.п.;
- жанры фильма;
- музыкальные фестивали;
- планы на будущее;
- природа и погода;
- здоровый образ жизни;
- тело человека;
- проблемы со здоровьем;
- в аптеке;
- разговор по телефону.
- познакомиться, поздороваться, представить себя и друзей и попрощаться разными способами, использовать слова вежливого общения (например, Рад(а) познакомиться. Как вы поживаете? пожалуйста, спасибо, извините и т.д.;
- знать и правильно произносить страны и национальности на английском языке;
- уметь сказать и спросить, что это за предмет, сказать, чей это предмет, и спросить об этом;
- вежливо попросить о чем-либо;
- знать название вещей и предметов, которые обычно берем с собой, когда путешествуем;
- будучи туристом, суметь ответить и задать элементарные вопросы, необходимые для «выживания», чтобы, например, купить билет на поезд, обменять деньги, купить сувениры или сходить в кафе, владеть необходимой в этой сфере лексикой, в частности, знать цифры и разбираться в ценах;
- владеть достаточным вокабуляром, чтобы забронировать номер в отеле, зарегистрироваться, заполнить регистрационную форму (бланк);
- рассказать о своем обычном дне, о своих любимых занятиях;
- рассказать о своих домашних обязанностях;
- знать название многих профессий, поговорить о преимуществах и недостатках некоторых из них;
- описать своего друга (внешность, что любит носить, характер);
- обсудить, что такое настоящий друг;
- пройти тест и определить, настоящий ли друг сам;
- поговорить о необычных семьях, обсудить преимущества и недостатки жизни в большой/маленькой семье, рассказать о своей;
- договориться встретиться и сходить куда-нибудь с друзьями;
- спросить и сказать время;
- задавать уточняющие вопросы;
- дать понять собеседнику, что что-то не поняли;
- научиться показывать заинтересованность в ходе беседы/диалога;
- описать свою квартиру/комнату, пополнив словарный запас лексикой о доме, комнатах, мебели;
- узнать о таком типе жилья, как microflat, обсудить преимущества и недостатки проживания там;
- познакомиться с Английской деревней в Южной Корее, обсудить плюсы идеи создания таких деревень в разных странах и возможность их создания в Беларуси;
- пополнить словарный запас названиями общественных мест в городе, узнать дорогу и объяснить, как пройти, например, к музею;
- рассказать о своем любимом месте в Минске, где оно находится и чем интересным там можно заняться;
- познакомиться с названиями различных видов магазинов на английском, поговорить о том, что и где можно купить;
- разыграть ситуацию в магазине между продавцом и покупателем (в форме вежливого диалога узнать цену, спросить нужный размер или цвет, сказать, как сидит одежда, подходит ли по размеру и т.д.)
- познакомиться с топ-5 известными туристическими достопримечательностями мира, рассказать о своем любимом месте в мире;
- пополнить словарный запас по теме еда и напитки, разобраться, что исчисляемое и неисчисляемое;
- рассказать про содержимое своего холодильника, про свое питание, про предпочтения и их отсутствие в еде и напитках, и спросить об этом у друга;
- знать и правильно употреблять емкости с неисчисляемой едой и напитками;
- узнать, правильно ли питаешься сам, и придерживаются ли здорового питания друзья;
- познакомиться с основной лексикой в кафе/ресторане;
- разыграть ситуацию в кафе между посетителем и официантом (в форме вежливого диалога заказать еду и напитки, попросить счет и т.д.)
- пополнить словарный запас лексикой, используемой в кулинарных рецептах;
- поделиться рецептом своего любимого блюда на английском языке;
- рассказать друзьям о своем любимом занятии в детстве;
- рассказать о своем прошлом, например, самых важных событиях или детстве;
- побеседовать с другом о прошедших выходных (рассказать, чем занимался на выходных, спросить, что делал друг, в ходе диалога проявлять заинтересованность, задавать уточняющие вопросы);
- научиться брать интервью (например, у известного человека);
- поделиться впечатлениями о своем лучшем/худшем отдыхе;
- поговорить о преимуществах и недостатках различных способов путешествий;
- уметь описывать фото/картинки;
- спланировать свое путешествие в другую страну с посещением самых интересных туристических мест;
- разыграть ситуацию между туристом и коренным жителем (первый спрашивает, как пройти, например, к ближайшей станции метро, второй объясняет дорогу);
- описать город/деревню, в которой подросток родился/живет (например, где находится, факты из истории, важные места, известные люди);
- научиться составлять описания — связный текст для характеристики чего-то или кого-то;
- описать внешность человека, его одежду и т.п.;
- подискутировать на тему красоты;
- назвать разные жанры фильма, побеседовать с другом о своих предпочтениях, спросить и порекомендовать интересный фильм к просмотру, поделиться впечатлениями о понравившемся фильме;
- описать и поделиться впечатлениями о мероприятии, которое посетил(а) (например, музыкальный фестиваль, концерт, спортивное мероприятие, выставка и т.п.)
- знать виды транспорта на английском;
- узнать и поговорить о необычных видах транспорта в мире;
- узнать о транспортных системах разных городов мира;
- разыграть ситуацию, когда опоздали на важное мероприятие или встречу (извиниться, объяснить причину опоздания);
- обсудить сложные ситуации, с которыми можно столкнуться в аэропорту;
- спросить у друга и рассказать о своих планах на будущее;
- познакомиться с советами из инструкции по выживанию в экстремальных ситуациях; делать прогнозы о возможных вариантах спасения;
- разыграть ситуацию, в которой предложить другу несколько мест, куда можно сходить вместе, в ходе разговора с ним выбрать место;
- поговорить о погоде (сегодня, в своей стране);
- знать части тела человека;
- поговорить о здоровье и плохом самочувствии, суметь сказать на английском языке, что болит, дать совет, что делать, если человек плохо себя чувствует;
- узнать, ведешь ли здоровый образ жизни, и что делать, чтобы его придерживаться;
- разыграть ситуацию, в которой человек нуждается в помощи (объяснить проблему, предложить и оказать помощь, поблагодарить за помощь)
- разыграть диалог в аптеке между посетителем и фармацевтом (первый говорит, что беспокоит, второй советует лекарство);
- поговорить о видах активного отдыха;
- поделиться опытом экстремальных ситуаций на отдыхе;
- поговорить по телефону (с другом, с коллегой, перезванивать, оставить сообщение);
- спрашивать и называть время, дату, день недели, также знать большие и порядковые числительные и многое другое.
- глагол to be;
- указательные местоимения this/that, these/those;
- притяжательный падеж;
- грамматические времена Present Simple, Past Simple, Present Continuous, Present Perfect;
- сравнение Present Simple and Present Continuous;
- сравнение Present Perfect and Past Simple;
- конструкция be going to (для выражения планов и намерений в будущем);
- конструкция would like to (=what you want to do);
- will/won’t (для предсказаний о будущем)
- конструкция have/has got;
- сокращения (‘s, ‘re, ‘d и т.д);
- конструкция there is/are;
- исчисляемые и неисчисляемые существительные; употребление a/an, some, any с существительными;
- артикли: a/an, the, no article;
- употребление how much/many; кванторы (определительныенаречия количественного значения);
- наречия частотности (sometimes, usually, always, often, hardly ever, never) and modifiers (quite, not very, really, very);
- наречия образа действия и времени;
- сравнительная и превосходная степень прилагательных;
- модальные глаголы:
- сan for possibility
- сan/can’t (when smth is (not) OK/permitted)
- have to/don’t have to (when smth is (not) necessary/obligatory)
- might (not) (to predict the future)
- should/shouldn’t (to give advice and to recommend)
- просить о чем-либо (Can/Could I have…?) и вежливо отвечать на просьбы (Yes, of course./Here you are.);
- спрашивать уточняющую информацию (What time/When…? Where…? How much…?) и давать ответы, в частности, про время, фразы с предлогами in, at, on;
- договариваться о чем-либо (What/What time do you want …? What’s good for you? Are you free tonight?), предлагать что-либо (How/What about going to … /meeting at …? Why don’t I/you/we go … ? Let’s … .) и отвечать на предложение (Great/Brilliant! Sounds interesting. That’s a good idea. OK. I don’t really feel like going. That/It doesn’t sound very good. That might be a problem. That’s a problem. Sorry, I’m busy.);
- делать заказ в ресторане/кафе (Can/Could I have … please? I’d like … please.);
- поддерживать разговор/беседу (спрашивать о выходных: How was your weekend? What did you do? Where did you go? Who did you go with? отвечать: It was great/terrible! Not bad/OK. Nothing special. I went to the park with friends. проявлять интерес: Really? That sounds nice/great/lovely/good/interesting/terrible. That’s a shame.);
- спрашивать направление (Can/Could you tell me the way to …?) и объяснять дорогу (Go straight on/ahead. Go down/past … . Turn left/right into … . Take the first/second/third left/right. It’s on the left/right.);
- просить совета/рекомендации (What do you recommend? Do you think I’d like … ?) и давать совет/рекомендовать что-либо (What kind of … do you like? I think/I don’t think you’d like … . There’s a good … .);
- извиняться (I’m really/very/terribly/so sorry. I feel bad/terrible about this.) и отвечать на извинение (That’s OK. No problem. Don’t worry about it. No, really. It’s fine. Don’t let it happen again.);
- предлагать помощь (Shall I … ? Let me … . I’ll … .), благодарить за помощь (Thanks a lot. That’s kind of you. I’m very grateful.) и отвечать на благодарность (You’re welcome. No problem. That’s OK.);
- разговаривать по телефону: звонить другу (Hi, Philippe. It’s Debbie. Is Liz there?), звонить коллеге (Hello. This is Carla Rimini. Could I speak to Alan Jones, please?), перезванивать (Could you ring back? I’ll call you back.), оставлять сообщение (Could I leave a message for him/her? Could you give me the number? Let me check that.)
Формировать навыки письменной речи посредством выполнения письменных работ разных форматов: заполнение форм/бланков, эл. письмо личного характера, открытка.
Письменная речь:
- знать, какие слова в английском языке пишутся с большой буквы;
- правильно ставить запятую с однородными членами предложения;
- научиться выделять абзац;
- правильно использовать слова-связки and, but, or, so, because, first, first of all, next, then, after that, finally, too, also, as well as;
- написать пост в интернете (описать себя, где живет, чем занимается, свои хобби/интересы/увлечения) с целью найти друга по переписке;
- написать небольшой рассказ о своей семье (50-70 слов);
- написать небольшое сообщение о своей группе на основе собранной на занятии информации;
- написать свою биографию (100 слов);
- описать свой дом/квартиру в электронном письме другу;
- написать краткое эссе на тему «Каникулы»;
- написать кулинарный рецепт любимого блюда;
- написать профайл (краткий биографический очерк) любимого актера/певца/писателя и т.п.;
- написать отзыв о мероприятии (80-100 слов), которое посетил(а), например, фестиваль, концерт, вечеринка и т.п.;
- написать пост о своем самом любимом месте (около 100 слов);
- написать небольшую статью (80-100 слов) о своем городе для туристического веб-сайта;
- написать ответный пост туристам, которые интересуются, в какое время года лучше посетить страну, какую одежду с собой взять и т.д.;
- поделиться в электронном письме другу о проблеме, с которой столкнулся в аэропорту/самолете;
- написать электронное письмо, чтобы забронировать номер в отеле;
- заполнить регистрационную форму (бланк) отеля;
- оставить пост на веб-сайте WhatRUdoing.com;
- написать совет/поделиться опытом в блоге о здоровье;
- научиться писать истории интереснее, используя в них наречия и слова-связки;
- написать историю (80-100 слов) о захватывающем/ужасном опыте;
- написать приглашение на особенное событие (например, День рождения);
- научиться писать и подписывать открытки.
Формирование умений понимать на слух инструкции преподавателя, высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио материалов (монологов, диалогов, интервью), интереснейших учебных видеороликов, которые представляют собой живые интервью на английском языке с обычными людьми на улице, отрывки из фильмов и сериалов, с целью понимания основного содержания текста или конкретной необходимой информации в пределах данного уровня.
Формирование навыков основных видов чтения (ознакомительное, просмотровое, изучающее) таких типов текстов, как:
- эл. письмо,
- рассказ,
- опросник,
- интернет-страница,
- описание,
- статья,
- объявление и т.д.
Нужна помощь со школьной программой или вы хотите создать лучшие условия для своего ребенка при выборе будущей профессии? Курсы разговорного английского в Школе «ОнТайм» — правильный выбор!
Цены на английский в 12-13 лет
Стоимость включает:
- посещение пробного первого занятия до внесения оплаты;
- возможность оплачивать курс английского частями;
- бесплатный доступ к аудио и видео материалам;
- детальные домашние задания и рекомендации от преподавателя по качественному освоению материала между занятиями;
- выбор программы обучения и расписания при индивидуальных занятиях.
Группа комфорт
5-8 детей в группе
Пробное занятие
Сертификат об окончании
2 семестра по 228 р. каждый при занятиях 1 раз в неделю по 90 минут
2 семестра по 398 р. каждый при занятиях 2 раза в неделю по 90 минут
Индивидуально
Репетитор занимается с 1 или 2 детьми
Гибкий график
22,8р./час с 1 ребенком
15р./час с 2 детьми
20,5р./час при занятиях через Интернет
Как записаться на курс английского языка для детей 12-13 лет?
Свяжитесь с нами и сообщите о своем желании любым удобным способом:Позвоните нам:
+375291670789 (Велком)
+375333133060 (МТС)
+375291670789 (viber)
Оставьте запрос в DIRECT:
Изучите договор на обучение - Публичный договор для детских групп английского языка