Курсы английского языка
для школьников 12-13 лет в Минске

Обучение разговорному английскому языку подростков — малые группы, качественная методика, великолепные преподаватели, центр Минска.
Английский вовремя — это английский в Школе «On Time».

2 или 1 раз в неделю | по 90 минут | 5-8 детей в группе


Записаться на английский

Особенности курса английского языка для школьников 12-13 лет в Минске

Для подростков 12-13 мы подобрали программу обучения английскому языку «Через тернии к звездам», которая идеально соответствует интересам и потребностям этого возраста. Мы стимулируем их к общению, отстаиванию собственной позиции, выражению личного отношения или выработке коллективной позиции по актуальным вопросам.

Другими словами, кроме обучения английскому языку, мы развиваем у них коммуникативные навыки, умение делать презентации и даже способность вести переговоры.

Курсы английского языка для школьников 12-13 лет в МинскеСын занимался в 2015 году. Остались очень довольны. Внимательный преподаватель, знающий свое дело)))

Ольга Марченкова (мама)


Курсы английского языка для школьников 12-13 лет в Минске

Watch video

main

Watch video

preview

Watch video

preview

Watch video

preview

Watch more videos

image

Преимущества курсов английского для школьников 12-13 лет в Школе «OnTime»

— все занятия проходят в маленьких группах (5-8 школьников), что создает условия для индивидуального подхода к каждому ученику, для максимального использования склонностей и способностей ребенка для достижения результата;

— в группах дети одного возраста, что нивелирует недопонимание и создает здоровую атмосферу, в которой легко учиться;

— курсы английского для детей 12-13 лет проходят в центре Минска, возле станции метро «Фрунзенская» в удобно время — после школы, но так чтобы успеть закончить заниматься до 6 вечера, или в выходной день;

— курсы ведут профессиональные преподаватели, которые отлично владеют как методикой разговорного английского языка, так и имеют практический опыт работы с возрастной аудиторией 12-13 лет.

Психологи утверждают, что в 12-13 лет у детей проявляются новые черты характера и новое поведение, связанное с желанием подражать взрослых. Они начинают осознанно стремиться к различным ценностям взрослой жизни, копировать соответствующее поведение. И это отличный возраст для того, чтобы перевести изучение английского языка на новый «взрослый» уровень!

Курс наполнен интересными видео и аудио материалами, просмотр которых способствует развитию навыка аудирования, обсуждение которых развивает навыки говорения, увеличивает словарный запас.

Изучение грамматики, запоминание языковых конструкций и обогащения словарного запаса английского языка происходит естественно в процессе обсуждения таких тем как  «Особенности современной культуры», «Популярное кино» и «Сюжеты из жизни «звезд», спорт и путешествия», «Отношения между людьми», «Правила поведения в различных ситуациях» и даже политика.

 

 

Содержание курса английского для школьников 12-13 лет:

По итогам 64 занятий коммуникативного курса английского языка подростки с базовым уровнем смогут получить следующие знания и навыки:

Овладение лексическими средствами, обслуживающими темы и ситуации устного и письменного общения данного курса:

  • знакомство;
  • друзья;
  • характер;
  • внешность и одежда;
  • семья;
  • особые события;
  • памятные события в прошлом;
  • дом (комнаты и мебель);
  • страны и национальности;
  • город, места в городе;
  • туристические места и достопримечательности;
  • знаменитые туристические достопримечательности мира;
  • отдых, путешествия;
  • активный отдых;
  • самый удивительный/ужасный случай;
  • в отеле;
  • транспорт;
  • в аэропорту;
  • предметы повседневного пользования;
  • время и даты;
  • образ жизни, свободное время, выходные;
  • повседневные дела, домашние обязанности;
  • профессии;
  • магазины и шоппинг ;
  • еда и напитки;
  • пищевые контейнеры/емкости;
  • в кафе/ресторане;
  • кулинарные рецепты и ингредиенты;
  • вкусы, предпочтения;
  • способности и занятия;
  • любимый актер/танцор/певец и т.п.;
  • жанры фильма;
  • музыкальные фестивали;
  • планы на будущее;
  • природа и погода;
  • здоровый образ жизни;
  • тело человека;
  • проблемы со здоровьем;
  • в аптеке;
  • разговор по телефону.

  • познакомиться, поздороваться, представить себя и друзей и попрощаться разными способами, использовать слова вежливого общения (например, Рад(а) познакомиться. Как вы поживаете? пожалуйста, спасибо, извините и т.д.;
  • знать и правильно произносить страны и национальности на английском языке;
  • уметь сказать и спросить, что это за предмет, сказать, чей это предмет, и спросить об этом;
  • вежливо попросить о чем-либо;
  • знать название вещей и предметов, которые обычно берем с собой, когда путешествуем;
  • будучи туристом, суметь ответить и задать элементарные вопросы, необходимые для «выживания», чтобы, например, купить билет на поезд, обменять деньги, купить сувениры или сходить в кафе, владеть необходимой в этой сфере лексикой, в частности,  знать цифры и разбираться в ценах;
  • владеть достаточным вокабуляром, чтобы забронировать номер в отеле, зарегистрироваться, заполнить регистрационную форму (бланк);
  • рассказать о своем обычном дне, о своих любимых занятиях;
  • рассказать о своих домашних обязанностях;
  • знать название многих профессий, поговорить о преимуществах и недостатках некоторых из них;
  • описать своего друга (внешность, что любит носить, характер);
  • обсудить, что такое настоящий друг;
  • пройти тест и определить, настоящий ли друг сам;
  • поговорить о необычных семьях, обсудить преимущества и недостатки жизни в большой/маленькой семье, рассказать о своей;
  • договориться встретиться и сходить куда-нибудь с друзьями;
  • спросить и сказать время;
  • задавать уточняющие вопросы;
  • дать понять собеседнику, что что-то не поняли;
  • научиться показывать заинтересованность в ходе беседы/диалога;
  • описать свою квартиру/комнату, пополнив словарный запас лексикой о доме, комнатах, мебели;
  • узнать о таком типе жилья, как microflat, обсудить преимущества и недостатки проживания там;
  • познакомиться с Английской деревней в Южной Корее, обсудить плюсы идеи создания таких деревень в разных странах и возможность их создания в Беларуси;
  • пополнить словарный запас названиями общественных мест в городе, узнать дорогу  и объяснить, как пройти, например, к музею;
  • рассказать о своем любимом месте в Минске, где оно находится и чем интересным там можно заняться;
  • познакомиться с названиями различных видов магазинов на английском, поговорить о том, что и где можно купить;
  • разыграть ситуацию в магазине между продавцом и покупателем (в форме вежливого диалога узнать цену, спросить нужный размер или цвет, сказать, как сидит одежда, подходит ли по размеру и т.д.)
  • познакомиться с топ-5 известными туристическими достопримечательностями мира, рассказать о своем любимом месте в мире;
  • пополнить словарный запас по теме еда и напитки, разобраться, что исчисляемое и неисчисляемое;
  • рассказать про содержимое своего холодильника, про свое питание, про предпочтения и их отсутствие в еде и напитках, и спросить об этом у друга;
  • знать и правильно употреблять емкости с неисчисляемой едой и напитками;
  • узнать, правильно ли питаешься сам, и придерживаются ли здорового питания друзья;
  • познакомиться с основной лексикой в кафе/ресторане;
  • разыграть ситуацию в кафе между посетителем и официантом (в форме вежливого диалога заказать еду и напитки, попросить счет и т.д.)
  • пополнить словарный запас лексикой,  используемой в кулинарных рецептах;
  • поделиться рецептом своего любимого блюда на английском языке;
  • рассказать друзьям о своем любимом занятии в детстве;
  • рассказать о своем прошлом, например,  самых важных событиях или детстве;
  • побеседовать с другом о прошедших выходных (рассказать, чем занимался на выходных, спросить, что делал друг, в ходе диалога проявлять заинтересованность, задавать уточняющие вопросы);
  • научиться брать интервью (например, у известного человека);
  • поделиться впечатлениями о своем лучшем/худшем отдыхе;
  • поговорить о преимуществах и недостатках различных способов путешествий;
  • уметь описывать фото/картинки;
  • спланировать свое путешествие в другую страну с посещением самых интересных туристических мест;
  • разыграть ситуацию между туристом и коренным жителем  (первый спрашивает, как пройти, например, к ближайшей станции метро, второй объясняет дорогу);
  • описать город/деревню, в которой  подросток родился/живет (например, где находится, факты из истории, важные места, известные люди);
  • научиться составлять описания — связный текст для характеристики чего-то или кого-то;
  • описать внешность человека, его одежду и т.п.;
  • подискутировать на тему красоты;
  • назвать разные жанры фильма, побеседовать с другом о своих предпочтениях, спросить и порекомендовать интересный фильм к просмотру, поделиться впечатлениями о понравившемся фильме;
  • описать и поделиться впечатлениями о мероприятии, которое посетил(а) (например, музыкальный фестиваль, концерт, спортивное мероприятие, выставка и т.п.)
  • знать виды транспорта на английском;
  • узнать и поговорить о необычных видах транспорта в мире;
  • узнать о транспортных системах разных городов мира;
  • разыграть ситуацию, когда опоздали на важное мероприятие или встречу (извиниться, объяснить причину опоздания);
  • обсудить сложные ситуации, с которыми можно столкнуться в аэропорту;
  • спросить у друга и рассказать о своих планах на будущее;
  • познакомиться с советами из инструкции по выживанию в экстремальных ситуациях; делать прогнозы о возможных вариантах спасения;
  • разыграть ситуацию, в которой предложить другу несколько мест, куда можно сходить вместе, в ходе разговора с ним выбрать место;
  • поговорить о погоде (сегодня, в своей стране);
  • знать части тела человека;
  • поговорить о здоровье и плохом самочувствии, суметь сказать на английском языке, что болит, дать совет, что делать, если человек плохо себя чувствует;
  • узнать, ведешь ли здоровый образ жизни, и что делать, чтобы его придерживаться;
  • разыграть ситуацию, в которой человек нуждается в помощи (объяснить проблему, предложить и оказать помощь, поблагодарить за помощь)
  • разыграть диалог в аптеке между посетителем и фармацевтом (первый говорит, что беспокоит, второй советует лекарство);
  • поговорить о видах активного отдыха;
  • поделиться опытом экстремальных ситуаций на отдыхе;
  • поговорить по телефону (с другом, с коллегой, перезванивать, оставить сообщение);
  • спрашивать и называть время, дату, день недели, также знать большие и порядковые числительные и многое другое.

  • глагол to be;
  • указательные местоимения this/that, these/those;
  • притяжательный падеж;
  • грамматические времена Present Simple, Past Simple, Present Continuous, Present Perfect;
  • сравнение Present Simple and Present Continuous;
  • сравнение Present Perfect and Past Simple;
  • конструкция be going to (для выражения планов и намерений в будущем);
  • конструкция would like to (=what you want to do);
  • will/won’t (для предсказаний о будущем)
  • конструкция have/has got;
  • сокращения (‘s, ‘re, ‘d и т.д);
  • конструкция there is/are;
  • исчисляемые и неисчисляемые существительные; употребление a/an, some, any с существительными;
  • артикли: a/an, the, no article;
  • употребление how much/many; кванторы (определительныенаречия количественного значения);
  • наречия частотности (sometimes, usually, always, often, hardly ever, never) and modifiers (quite, not very, really, very);
  • наречия образа действия и времени;
  • сравнительная и превосходная степень прилагательных;
  • модальные глаголы:
    • сan for possibility
    • сan/can’t (when smth is (not) OK/permitted)
    • have to/don’t have to (when smth is (not) necessary/obligatory)
    • might (not) (to predict the future)
    • should/shouldn’t (to give advice and to recommend)
  • просить о чем-либо (Can/Could I have…?) и вежливо отвечать на просьбы (Yes, of course./Here you are.);
  • спрашивать уточняющую информацию (What time/When…? Where…? How much…?) и давать ответы, в частности, про время, фразы с предлогами in, at, on;
  • договариваться о чем-либо (What/What time do you want …? What’s good for you? Are you free tonight?), предлагать что-либо (How/What about going to … /meeting at …? Why don’t I/you/we go … ? Let’s … .) и отвечать на предложение (Great/Brilliant! Sounds interesting. That’s a good idea. OK. I don’t really feel like going. That/It doesn’t sound very good. That might be a problem. That’s a problem. Sorry, I’m busy.);
  • делать заказ в ресторане/кафе (Can/Could I have … please? I’d like … please.);
  • поддерживать разговор/беседу (спрашивать о выходных: How was your weekend? What did you do? Where did you go? Who did you go with? отвечать: It was great/terrible! Not bad/OK. Nothing special. I went to the park with friends. проявлять интерес: Really? That sounds nice/great/lovely/good/interesting/terrible. That’s a shame.);
  • спрашивать направление (Can/Could you tell me the way to …?) и объяснять дорогу (Go straight on/ahead. Go down/past … . Turn left/right into … . Take the first/second/third left/right. It’s on the left/right.);
  • просить совета/рекомендации (What do you recommend? Do you think I’d like … ?) и давать совет/рекомендовать что-либо (What kind of … do you like? I think/I don’t think you’d like … . There’s a good … .);
  • извиняться (I’m really/very/terribly/so sorry. I feel bad/terrible about this.) и отвечать на извинение (That’s OK. No problem. Don’t worry about it. No, really. It’s fine. Don’t let it happen again.);
  • предлагать помощь (Shall I … ? Let me … . I’ll … .), благодарить за помощь (Thanks a lot. That’s kind of you. I’m very grateful.) и отвечать на благодарность (You’re welcome. No problem. That’s OK.);
  • разговаривать по телефону: звонить другу (Hi, Philippe. It’s Debbie. Is Liz there?), звонить коллеге (Hello. This is Carla Rimini. Could I speak to Alan Jones, please?), перезванивать (Could you ring back? I’ll call you back.), оставлять сообщение (Could I leave a message for him/her? Could you give me the number? Let me check that.)

Формировать навыки письменной речи посредством выполнения письменных работ разных форматов: заполнение форм/бланков, эл. письмо личного характера, открытка.

 

Письменная речь:

  • знать, какие слова в английском языке пишутся с большой буквы;
  • правильно ставить запятую с однородными членами предложения;
  • научиться выделять абзац;
  • правильно использовать слова-связки and, but, or, so, because, first, first of all, next, then, after that, finally, too, also, as well as;
  • написать пост в интернете (описать себя, где живет, чем занимается, свои хобби/интересы/увлечения) с целью найти друга по переписке;
  • написать небольшой рассказ о своей семье (50-70 слов);
  • написать небольшое сообщение о своей группе на основе собранной на занятии информации;
  • написать свою биографию (100 слов);
  • описать свой дом/квартиру в электронном письме другу;
  • написать краткое эссе на тему «Каникулы»;
  • написать кулинарный рецепт любимого блюда;
  • написать профайл (краткий биографический очерк) любимого актера/певца/писателя и т.п.;
  • написать отзыв о мероприятии (80-100 слов), которое посетил(а), например, фестиваль, концерт, вечеринка и т.п.;
  • написать пост о своем самом любимом месте (около 100 слов);
  • написать небольшую статью (80-100 слов) о своем городе для туристического веб-сайта;
  • написать ответный пост туристам, которые интересуются, в какое время года лучше посетить страну, какую одежду с собой взять и т.д.;
  • поделиться в электронном письме другу о проблеме, с которой столкнулся в аэропорту/самолете;
  • написать электронное письмо, чтобы забронировать номер в отеле;
  • заполнить регистрационную форму (бланк) отеля;
  • оставить пост на веб-сайте WhatRUdoing.com;
  • написать совет/поделиться опытом в блоге о здоровье;
  • научиться писать истории интереснее, используя в них наречия и слова-связки;
  • написать историю (80-100 слов) о захватывающем/ужасном опыте;
  • написать приглашение на особенное событие (например, День рождения);
  • научиться писать и подписывать открытки.

Формирование умений понимать на слух инструкции преподавателя, высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио материалов (монологов, диалогов, интервью), интереснейших учебных видеороликов, которые представляют собой живые интервью на английском языке с обычными людьми на улице, отрывки из фильмов и сериалов, с целью понимания основного содержания текста или конкретной необходимой информации в пределах данного уровня.

Формирование навыков основных видов чтения (ознакомительное, просмотровое, изучающее) таких типов текстов, как:

  • эл. письмо,
  • рассказ,
  • опросник,
  • интернет-страница,
  • описание,
  • статья,
  • объявление и т.д.

Нужна помощь со школьной программой или вы хотите создать лучшие условия для своего ребенка при выборе будущей профессии? Курсы разговорного английского в Школе «ОнТайм» — правильный выбор!

 

Контакты

Адрес: г.Минск, ул.Мельникайте 2-506
Телефоны:
+375296647977 (Велком)
+375333133060 (МТС)
+375291670789 (viber)
Email: metodist@ontime.by

Адрес: г.Бобруйск, ул.К.Либкнехта 77
Телефоны:
(029) 730 96 60 (МТС)
(029) 165 41 55 (Велком)
Email: metodist@ontime.by


Цены на английский в 12-13 лет

Стоимость включает:

  • посещение пробного первого занятия до внесения оплаты;
  • возможность оплачивать курс английского частями;
  • бесплатный доступ к аудио и видео материалам;
  • детальные домашние задания и рекомендации от преподавателя по качественному освоению материала между занятиями;
  • выбор программы обучения и расписания при индивидуальных занятиях.
Скидка 5% за каждого друга, который записался на курсы английского в Школу «ОнТайм»!

Группа комфорт

5-8 детей в группе
Пробное занятие
Сертификат об окончании

2 семестра по 218 р. каждый при занятиях 1 раз в неделю по 90 минут

2 семестра по 392 р. каждый при занятиях 2 раза в неделю по 90 минут

Отправить заявку

Индивидуально

Репетитор занимается с 1 или 2 детьми
Гибкий график

21р./час с 1 ребенком
15р./час
с 2 детьми
19р./час
при занятиях через Интернет

Отправить заявку

Как записаться на курс английского языка для детей 12-13 лет?

1Свяжитесь с нами и сообщите о своем желании любым удобным способом:

Позвоните нам:

+375291670789 +375296647977 (Велком)
+375333133060 (МТС)
+375255058841 (Лайф)
+375291670789 (viber)

Отправьте сообщение, и мы вам перезвоним:

Отправить

 

Оставьте запрос в DIRECT:

2Приходите на пробное занятие (без оплаты!), чтобы убедиться, что вам подходит наш курс английского языка для детей 12-13 лет.

 

3Изучите договор на обучение - Публичный договор для детских групп английского языка