Продолжительность курса английского языка для начинающих в Минске или онлайн — 80 часов или 5 месяцев (при графике занятий 2 раза в неделю по два часа в группе до 8 человек).
Курс английского языка для начинающих (Starter или Beginner) рассчитан на тех, кто начинает изучать английский язык с самого начала. За основу курса мы берем оксфордскую методику, где основной упор при изучении английского языка с самого начала делается на общение и развитие именно разговорных навыков. В случаях, когда кто-то не знаком с латинскими буквами, мы обязательно проработаем английский алфавит, правила чтения и произношения в английском языке. Стоит также отметить, что данная методика создана именно для тех, у кого английский язык не родной, т.е. мы используем тот же подход, что и любой человек в детстве, осваивая свой родной язык. Учебные пособия, упражнения, аудио и видео задания построены таким образом, чтобы научить мыслить и говорить на английском языке уже взрослого человека на абсолютно новом для него языке без большого количества зубрежки и ненужной информации.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК С НУЛЯ: BEGINNER
ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
- Читать, писать, и считать по-английски
- Произносить слова по буквам (Spelling)
- Знакомиться друг с другом
- Рассказывать о себе, своей стране, семье, профессии
- Выражать свои предпочтения, рассказывать о том, что вам нравиться и не нравиться
- Общаться в таких бытовых ситуациях, как бронирование отеля, покупка еды и напитков, приглашение сходить куда-либо, описание маршрута и др.
- Воспринимать на слух небольшие диалоги (ведь каждое занятие включает в себя упражнения на прослушивание)
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА BEGINNER
Курс английского языка для начинающих (Starter или Beginner) вырабатывает основные навыки — восприятие английского языка на слух, чтение, разговорная речь. Каждый раздел учебника предполагает знакомство, тренировку и усвоение нового грамматического и лексического материала, а в конце каждого раздела имеются тесты, предназначенные для того, чтобы определить, насколько хорошо студент усваивает материал, выявить его основные проблемы и ошибки, чтобы уделить им дополнительное внимание в дальнейшем.
Одна из основных целей курса английского языка для начинающих– научить наших студентов правильному и эффективному общению на английском языке, поэтому грамматике отводится важное место. А главная отличительная черта курса с нуля – это изучение только тех грамматических конструкций, которые реально нужны для общения. Исходя из этих цели и особенности, наши занятия не перенасыщены грамматикой, и у слушателей есть достаточно времени на отработку грамматических навыков в речи, через выполнение разнообразных упражнений.
Среди грамматических тем, которые изучаются на курсах английского языка с нуля (Starter), следующие:
- употребление глагола to be
- единственное и множественное число существительных
- местоимения (личные, притяжательные, объектные)
- притяжательный падеж существительных
- прилагательные
- предлоги места и времени
- времена Present Simple и Past Simple
- модальный глагол can
- оборот there is/are
Основная цель курса английского языка с нуля–научить наших слушателей общению на простые бытовые темы, чтобы не испытывать дискомфорт и иметь возможность решить какую-то проблему бытового характера в другой стране, где говорят на английском языке или есть возможность быть понятым, если использовать английский. Поэтому и программа разговорного английского языка с нуля, по которой проходят наши курсы, включает в себя те ситуация реального общения, с которыми слушатели встречаются повсеместно (знакомство с новыми людьми, регистрация в гостинице, заказ еды в кафе и ресторане, запрос и предоставление личной информации).
Разговорные темы курса английского для начинающих включают в себя:
- Я, моя семья и друзья
- Моя работа
- Мой рабочий день)
- Мой выходной день
- Увлечения и хобби
- Путешествия
- Страны и национальности и др.
Чтение также играет важную роль в изучении новой лексически и закреплении грамматики в процессе обучения даже на самом первом, начальном уровне. Очень важным фактором в развитии и поддержании интереса к чтению является подбор доступных и интересных текстов и заданий к ним. Тексты подобраны таким образом, что они следуют от простых фраз и предложений до коротких адаптированных статей, взятых из реальных источников (британские газеты и журналы, вебсайты), при чтении которых учащиеся могут догадаться о значении новых слов. По прочтении каждого текста учащимся предлагаются к выполнению разнообразные задания (дополнить предложения, согласиться или опровергнуть утверждения, ответить на вопросы).